О школе
Муниципальное казённое общеобразовательное уреждение "Перемышльская средняя общеобразовательная Школа"
История школы
Первые известия о народных школах в Калужской губернии относятся к временам Екатерины II. Частные школы были заведены в Калуге в 1783 году, в Мосальске и Боровске в 1874 голу в Перемышле и Малоярославце в 1785 году.
Здесь прилично упомянуть о состоянии и других народных училищ в уездных Калужской губернии городах обретающихся как начало еще прежде издания ЕЯ Величества устава о народных училищах:
В Перемышле с 1785 года августа 1 дня учитель в оном Иван Диаконов. В училище оного города находится ныне 23 ученика, в первом классе 14 и во втором 9. (Из рукописного Журнала погодных записей по истории учебных заведений Калужской губернии).
27 августа 1834 года было открыто приходское мужское училище в Перемышле на 40 человек. Учащиеся получали знания по русскому языку и арифметике. Большое место отводилось изучению Закона Божьего.
В 1837 году открывается уездное училище на средства дворян, которые пожертвовали на это 477 рублей. В уездном училище изучались предметы: Закон Божий, русский язык (чтение, письмо), арифметика, геометрия, география, история, физика.
Образование и формы обучения
На начало 2021-2022 учебного года общее количество обучающихся составляет 572 человек, из них:
· на уровне начального общего образования – 11 классов, 242 обучающихся;
· на уровне основного общего образования – 14 классов, 284 обучающихся;
· на уровне среднего общего образования – 2 класса, 46 обучающихся.
В своей деятельности педагогический коллектив школы ориентирован на:
· использование методов и приёмов, направленных на поддержание и сохранение здоровья обучающихся;
· использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;
· открытость образовательного и воспитательного процессов;
· создание условий для реализации школьниками индивидуальных образовательных маршрутов;
· тесную связь образовательного и воспитательного процессов;
· уважение к личности ученика, его родителей (законных представителей);
· учёт индивидуальных образовательных достижений обучающихся;
· эффективное сотрудничество с родительской общественностью.